Discover millions of ebooks, audiobooks, and so much more with a free trial

Only $11.99/month after trial. Cancel anytime.

Золото Колорадо
Золото Колорадо
Золото Колорадо
Ebook235 pages2 hours

Золото Колорадо

Rating: 0 out of 5 stars

()

Read preview

About this ebook

Я посвящая эту книгу французской актрисе Софи Марсо и американской модели Тейлор Мари Хилл.
Je dédie ce livre l'actrice française Sophie Marceau et le modèle américain de Taylor Marie Hill.
I dedicate this book to the French actress Sophie Marceau and the American model of Taylor Marie Hill

Я автор таких бестселлеров, как "Кровавая соха", " Дело было в Огурцово", "Маньяк в косоворотке". Всего не счесть. Ну а если серьёзно, можете ознакомиться с моими опусами в разделе «Все книги автора». Возможно, они придутся по вкусу вашим детям. Про вас ничего не говорю. Сфера интересов современного гомо сапиенса лежит в плоскости материальных ценностей. Я, - безусловно, - интересный автор. Но не сочтите меня нахалом. Отнюдь. Я – не такой.

«Скорей бы спрятался я от величья,
Чем, этого величья домогаясь,
Стал в испареньях славы задыхаться...»

Книга написана в лёгком жанре литературы – самом тяжёлом для пишущего. Надеюсь, лёгкость повествования перевесит тяжесть её рождения и улучшит ваше настроение.

LanguageРусский
Release dateApr 30, 2018
ISBN9780463610428
Золото Колорадо

Read more from Александр Беликов

Related to Золото Колорадо

Related ebooks

Action & Adventure Fiction For You

View More

Related articles

Related categories

Reviews for Золото Колорадо

Rating: 0 out of 5 stars
0 ratings

0 ratings0 reviews

What did you think?

Tap to rate

Review must be at least 10 words

    Book preview

    Золото Колорадо - Александр Беликов

    Я посвящая эту книгу французской актрисе Софи Марсо и американской модели Тейлор Мэри Хилл.

    Je dédie ce livre l'actrice française Sophie Marceau et le modèle américain de Taylor Marie Hill.

    I dedicate this book to the French actress Sophie Marceau and the American model Taylor Marie Hill

    Я автор таких бестселлеров, как Кровавая соха, Дело было в Огурцово, Маньяк в косоворотке. Всего не счесть. Ну а если серьёзно, можете ознакомиться с моими опусами в разделе «Все книги автора». Возможно, они придутся по вкусу вашим детям. Про вас ничего не говорю. Сфера интересов современного гомо сапиенса лежит в плоскости материальных ценностей. Я , безусловно, - интересный автор. Но не сочтите меня нахалом. Отнюдь. Я – не такой.

    «Скорей бы спрятался я от величья,

    Чем, этого величья домогаясь,

    Стал в испареньях славы задыхаться…»

    Книга написана в лёгком жанре литературы – самом тяжёлом для пишущего. Надеюсь, лёгкость повествования перевесит тяжесть её рождения и улучшит ваше настроение.

    Золото Колорадо

    Не всё то золото, что блестит

    (Народная мудрость)

    В детском саду проходил детский утренник. Это такой творческий отчёт, детского коллектива, точнее его педагогов. На мероприятие, как обычно собрались родители, чтобы лицезреть своих чад и умиляться, промокая уголки глаз платочками. Дошла очередь до Машеньки. Девочка в белом платьице и косичками, стянувшими лицо к затылку (уж не для того ли, чтобы скрыть ранние морщины от курения чего ни попади) бойко до звона в ушах начала декламировать некого автора, которого никто не знал и знать не хотел в принципе, но его литературными песнопениям пользовались. Одна воспитательница другой:

    - Но стихи этого…, этого,… баснописца из Лесного написаны для мальчика?

    - Да, конечно.

    Другая мило заулыбалась:

    - Но как будет выглядеть Машенька?

    - То что написано от имени мальчика, никто не заметит из-за невыносимо писклявого визга этой звуковой сирены. Ей бы оповещать о воздушной тревоге без громкоговорителей.

    - Машенька, - начала шёпотом подправлять её воспитательница, - начни с названия стихотворения. Машенька, которая уже начала выкрикивать невыносимо громко элегию в стихах так, что лопнула чашка в буфете, остановилась и недоуменно спросила:

    - Надо ещё громче?

    - Ты забыла сказать название стихотворения, - повторила свою неповторимую мысль воспитательница.

    - Б,… б,…

    - Машенька, нехорошо обзывать воспитательницу, – ответила наставница. - И откуда она узнала, что я такая?

    Наконец, бойкая в жизни девочка, справилась с волнением и оглушила присутствующих

    следующим текстом:

    - Беликов, «Всё очень мило, хорошо».

    Всё очень мило, хорошо.

    Спасибо мне за всё, за всё!

    Закат, рассвет - всё это я,

    И тень лесов, их красота.

    И гладь хрустальных волн пруда,

    Его сиянье - тоже я.

    Ведь если б не было меня,

    То и не видел бы тогда

    Всё это, что вокруг меня

    Цветёт и пахнет, неспроста.

    К радости слушающих в этом месте она остановила гремящий поток слов будто из сопла истребителя, изобразила на своём лице тупое изумление, так как по-другому у неё не получалось, как её ни учили и сохраняя это почти естественное выражение лица, оглянулась по сторонам. Потом вновь обрушила ультразвуковые колебания на бедных слушателей:

    - О, как велик я и могуч,

    Хотя я не гоняю туч.

    Но нет мне равного пока,

    Я в словоблудстве - первый, я!

    Хвалить себя нехорошо, -

    и продолжила плаксиво, как её и учили, но получилось, как у душевнобольной, -

    Я - исключенье, ни во что

    Не ставлю правила, они

    Мешают творчеству, увы.

    Девочка полу фальшиво разрыдавшись, бросилась с наигранной любовью маменьке на шею. Потерпевшая, то есть мамуля, поцеловала дочурку в темечко: «Надо тебя в другой детсад определить. У них здесь посуды мало».

    Детский утренник закончился вместе с обеденным перерывом мам. Они убежали на работу. Хотелось бы в это верить. Я думаю, поверить надо, хотя святых людей не бывает. Воспитательница посадила детей за столы:

    - А сейчас, дети, я расскажу вам сказку. Я хочу, чтобы ваша фантазия пробудилась и унесла вас в неведомые дали. Представьте, что вы едете в вагоне поезда, а за окном – тайга, Уральские синие горы, скалы надели на себя шапки из седых мхов.

    Неугомонный Вовочка перебил рассказчику:

    - А когда проводница в глубоком декольте, нагнувшись так, что бы был виден весь её богатый внутренний мир, подаст нам чай, лучше – «фирменный»?

    - Вовочка, - возмутилась воспитательница, - дай договорить собеседнику, а перебивать – признак дурного тона.

    - Всем давать – сломается кровать! - грубо выпалил не по возрасту развитый ребёнок.

    - Выйди в тамбур, - завизжала воспитательница, вышедшая из берегов, как река по весне.

    - «Ах, лаской ложь умеет прикрываться,

    Личиной добродетели – порок!», -

    ответило дитя порока и вышло в «тамбур», где успешно загасило переживания окурком снятым с батареи отопления. Их здесь было много. Няни создавали дымовую завесу, тоже кручинясь о чём-то своём, девичьем и прикрывая свои слёзы не то от радости работы с детьми, не то от негодования по поводу маленькой зарплаты. В это время воспитательница изобразила на лице наигранное умиление и неестественно ласково и вкрадчиво поведало, что сейчас дядя Вася – дворник покажет вам фильм производства «Ёлкино корпорейшин» при участии «Франц ТВ10», «Нижняя Тура Пикчерс» - «Золото Колорадо».В комнату вошло существо в синей рабочей спецовке с рыжим мехом на голове плавно перерастающим в шерсть на шее. На его голове красовалась засаленная давно нестиранная кепка в клеточку серого цвета. Когда-то возможно это был цилиндр «Мистера Икса» из одноименной оперетты, но после того, как его сплюснула дородная балерина весом с двух дядей Васей и огромным чреслом, садясь на кресло и закуривая «Беломор канал», превращая этот предмет старины в современный головной убор. Запахло терпким, едким потом, дешёвыми папиросами. Это дядя Вася создавал праздничную атмосферу встречи с искусством. Не секрет, что последнее тесно сотрудничает с табачными и винно-водочными изделиями. Одной ноги у дяди Васи не было. Вместо неё он извлекал звуки деревянным протезом из дощатого пола, крашеного пол века назад, цвет которого невозможно было определить. Дети затихли и тихо перешёптывались, ожидая чудо. Звуки деревянной ноги были тупыми и глухими, как и сам дядя Вася. Это соитие было столь гармоничным, что казалось он родился с деревянной конечностью. Наконец, он включил древний аппарат. Экран ожил и появилась надпись «Золото Колорадо».

    ***

    Кто-то невидимый сообщил хорошо поставленным, грубым, мужским голосом: «3018 год. Город С45». На экране появилась лаборатория. В центре стояло три предмета, похожих на саркофаги фараонов. Около виднелся пульт управления. Вокруг «мумий» собрался консилиум учёных и лаборантов в белоснежных костюмах химзащиты. Только щелочки для глаз прикрытые чем-то прозрачным выдавали в них людей. Они начали проделывать какие-то манипуляции с пультом управления, не прикасаясь к нему. Видимо, - телепатически.

    - Надо побыстрее закончить. У меня два билета в цирк.

    - Тебе этого мало, - ответил ответчик, кивнув на «фараонов».

    - Не надо глумиться над этими бренными останками. Им уже тысяча лет.

    - Ты хочешь сказать, что они не сохранились в живом виде?

    - Сейчас посмотрим.

    К нему подъехал робот и промокнул механической рукой лоб на лбу. Потом отъехал назад. Но дело этим не закончилось. Включился голографический экран и тушка начальника в уменьшенном размере на специальной тумбочке для речей начала размахивать кулаком и кричать:

    - Ты у меня там смотри! Чтоб ни одного волоса не упало с головы подопытного.

    После чего начальник исчез. Наверное, его трудовой день на этом закончился.

    - Люблю его за то, что он просто есть и не мешает работать. Это особый талант. Не каждому чиновнику это дано.

    Друг засмеялся. Саркофаг открылся и человек средних лет с шевелюрой русых, густых волос, чёрными, выразительными глазами, в клетчатом пиджаке, чёрных брюках и футболке того же цвета вылез из своего «кокона», сел рядом с ним и закричал, что есть сил:

    - Это даже не зоопарк! Это намного хуже! Где я?!

    - Вы в 3018 году, - ответила девушка и засмеялась.

    - Позвольте. Этого не может быть. Люди будущего это – обезьяны в клетке. Все они раньше стремились в неё, к сытой жизни без работы на всём готовом.

    Он закрыл лицо одной рукой, раздвинул пальцы и через них тайно оглядел лабораторию.

    - Но что это за жизнь в клетке? – удивилась девушка. Новоиспечённый «Иисус» ей понравился.

    - Мы все с рождения живём в клетке, только не замечаем её. Но мне нужна большая и где по щелчку моего пальца меня осыпают подарками и почестями. Хотя в одной бесплатной я уже был. Меню меня не устроило.

    - Молодой человек, вытрите ноги об тряпку и пройдите к профессору на аудиенцию, - приказала уборщица, сверкая циркониевыми зубами. Её краснощёкое, пузатое лицо жизнерадостно светилось, создавая вокруг себя ауру доброты, материнского тепла, радушия, атмосферу деревни, фермы, парного молока, лаптей, мутного самогона, навоза, коровяка, радости от того, что она есть с её половой тряпкой, оградившей её от творческих мук. Все присутствующие сняли свои шлемы. Они оказались довольно молодыми и красивыми, лет тридцати, тридцати пяти.

    - Да, мы своё дело сделали. Идите к нему, - сообщили благую весть «архангелы».

    Уборщица проводила гостя к главному врачу – специалисту по воскресшим.

    Его кабинет походил на бар в ресторане. Справа стояла стойка с напитками,

    слева - шкаф с книгами. На всех входящих в упор смотрел огромный, массивный стол с позолоченным, узорчатым обрамлением по периметру столешницы, сверху походившей на бильярдный стол из-за зелёного, бархатного сукна. «Исповедальня в стиле тысячелетней летней давности. А они недалеко ушли от нас», - успел подумать Аристарх.

    - Мне нравится старина, антиквариат. Именно поэтому я и работаю здесь. Мне повезло: хобби и работа совпали, что, согласитесь, бывает очень редко даже в наши дни.

    «Он читает мои мысли», - поёжился гость, почувствовав седьмым чувством, что кто-то сканирует его мозг.

    Врач – старичок в белом халате с козлиной бородкой, щуплый и старый, похожий на Айболита предложил сесть «новорождённому» небрежным жестом руки, чем не преминул воспользоваться Аристарх. В комнату вошла секретарша в изысканном чёрном платье спереди воротничок упирался в подбородок, но когда она прошла ближе к профессору, то гость увидел её спину с глубоким декольте до самых трусиков. Она сексуально нагнулась, выпятив свою прелестную попу так, чтобы видел Аристарх. Мини подол платья открыл святая святых - её круглое, розовое мягкое место, в которое безжалостно врезалась еле заметная полоска материи.

    Жанна в минуты отдыха.

    - Спасибо, дорогая Жанна. Надеюсь, ваши таланты помогли расслабиться нашему гостю. Он засмеялся, поцеловал руку очаровательной, молодой девушки. Она поставила перед старикашкой два бокала с жидкостью и вышла, виляя своей красотой, как дешёвая шлюха. Дело в том, что не каждый день их посещали молодые красавцы.

    - Вам Виски со льдом или натуральный?

    - Вообще-то я не пью.

    - А зря. Вино расширяет сосуды, успокаивает. Если в меру, то это полезно, - старичок пригубил бокал. По его лицу прокатилась волна экстаза. Оно разгладилось от морщин и продолжило говорить.

    - Вы выпали с балкона девятого этажа. Свели счёты с жизнью из-за неразделённой любви. Мы вас воскресили.

    Аристарх почувствовал, что сейчас начнут вымогать деньги.

    - Вы напрасно беспокоитесь, - угадывая его мысли пояснил Айболит. – В нашем мире денег давно нет. Да и в рабство мы вас не возьмём. У нас всё делают роботы.

    - А как же рабыня, которая только что продемонстрировала своё искусство?

    - Это моя десятая дочь от двадцатого брака. Ха-ха-ха.

    Он опять пригубил из бокала.

    «Если так пойдёт и дальше, то он заснёт в своём кресле» - мелькнула мысль в голове Аристарха. Так и произошло. Через минуту он услышал громкий храп. На этот зов природы вошла перелетная секретарша и пояснила, мило улыбаясь:

    - Ему нельзя утомляться. Через минуту он воскреснет, как и вы.

    Она села на мягкий диван в углу кабинета, закинула ногу на ногу, закурила и кивком головы отбросив прядь длинных, густых волос назад. Её беззастенчивый, пристальный взгляд упёрся в Аристарха, раздел его донага и он услышал в своём мозгу: «Иди ко мне красавчик. Этот диван я поставила для таких как ты. Папеньке я подсыпала снотворное. Успеем, если хочешь».

    - Нет, нет, - вслух начал отвечать гость. - Благотворительностью я не занимаюсь.

    «Ну как хочешь. Ты упустил редкую возможность. Я в этом деле знаю толк. Надо брать от жизни пока она даёт», - вновь прозвучало в его мозгу.

    Неожиданно пробудился «папенька».

    - Признаюсь, я и не спал. Хочу выдать

    Enjoying the preview?
    Page 1 of 1