Discover millions of ebooks, audiobooks, and so much more with a free trial

Only $11.99/month after trial. Cancel anytime.

Трихлозан
Трихлозан
Трихлозан
Ebook164 pages1 hour

Трихлозан

Rating: 0 out of 5 stars

()

Read preview

About this ebook

Попав на научную базу по разработке искусственного интеллекта молодей следователь и не предполагал, что столкнется с противником, равных которому на Земле еще не было. И неизвестно кто выйдет из схватки победителей.

LanguageРусский
Release dateAug 26, 2018
ISBN9780463428603
Трихлозан
Author

Vladislav Kravchenko

Born in 1976 in Leningrad, that was in USSR. Now there is no Leningrad, there is Saint Petersburg and there is no USSR.Currently I live in Moscow, Russia. Do business and write books from time to time. It helps me to express my creative nature.

Read more from Vladislav Kravchenko

Related to Трихлозан

Related ebooks

Science Fiction For You

View More

Related articles

Reviews for Трихлозан

Rating: 0 out of 5 stars
0 ratings

0 ratings0 reviews

What did you think?

Tap to rate

Review must be at least 10 words

    Book preview

    Трихлозан - Vladislav Kravchenko

    ***

    И ведь что оказалось? Мой внутренний голос меня не подвел! Уже через тридцать минут мы мчались, обвешенные чемоданами и баулами, на маршрутке к ближайшей станции вакуумного метрополитена. А я на трубке обещал, внутренне призывая всех святых себе на помощь, Никифоровичу, что уж там-то я найду ему отличный сюжет, а то и два. И буду слать по электронке по статье каждые три дня, минимум!

    Еще четыре часа и три мучительных пересадки, как всегда заблудились на Менделеевской, и с берегов Невы мы домчались до самого Средиземного моря. Еще под землей Настюха зарезервировала нам роскошные апартаменты в одной из лучших курортных гостиницы Анталии:

    — А что? Это летом там столпотворение, а зимой народу мало, номерной фонд надо кем-то заполнять, вот и дают скидки до семидесяти процентов!

    Семьдесят процентов — конечно хорошо, но хотелось, чтобы и деньги остались. Нам потом до зарплаты еще как-то прожить надо. До моей зарплаты. Если само собой, мы не отъеди́мся на местном Ultra All Inclusive так, что потом месяц сможем кушать только сельдерей и запивать его компотом из ревеня. Но отказываться было поздно и уже после полудня мы осваивались в своем просторном и светлом номере на восьмидесятом этаже.

    Вид из окна открывался, конечно, живописнейший. Горы в зеленом одеяле леса с белыми от снега макушками, легкомысленные тучки, обшарпанные парники вдалеке внизу, да заброшенный аэропорт. Настя уже было хотела устроить скандал внизу при заселении, но я ее уговорил что, мол, лучше чтобы окна не на море, а на горы выходили. Солнце утром не будет будить, да и горы они как-то поспокойнее.

    А потом понеслось… Я даже и не понял из-за чего. То ли мы какую-то сумку потеряли, то ли кто-то чего-то просто забыл с собой положить. Я, разумеется, тоже вспылил, ответил, что не поеду обратно за три тысячи километров и потом еще раз сюда. Меня обозвали жлобом, а я хлопнул дверью и отправился успокаивать нервы в турецкую баню. А по пути решил свернуть к бару, чтобы на себе опробовать все прелести неограниченного обслуживания. Недаром турецкие курорты так любят европейцы: заплатил сумму денег, а потом хоть ужрись в ресторане или упейся дешевым алкоголем в баре. Полностью, совсем, что называется, до потери пульса и человеческого образа.

    Подогрев себя парочкой рюмочек раки́, я двинулся на поиски того самого заведения, которое и намеривался посетить. По стечению обстоятельств, я в белом махровом халате с эмблемой отеля на спине, попал во внутренний дворик отеля. Именно так и надлежало поступать отдыхающему в теплые летние деньки, но ноябрьские плюс шесть с крепким юго-восточным ветром мигом привели меня в чувства, а заодно разметали халат по телу, закинув полы прямо на голову. Я моментально покрылся мурашками и на ощупь отправился на поиски нужного мне входа.

    Мне повезло, так как я уже через несколько минут очутился во влажной парной турецкой бани. Поясню для тех, кто не в курсе. В парной турецкой бани влажность стопроцентная, а вот температура чуть выше, чем температура тела. В воздухе клубятся потоки теплого пара, а воздух наполнен ароматами благоуханий. Весь процесс потения в турецкой бане основывается как раз на этих облачках. Они не дают тебе расслабиться, и сам того не замечаешь, как начинаешь потеть, словно неисправный бойлер у тети Веры на даче. Влага так и хлещет у тебя сквозь кожу и за каких-нибудь тридцать минут, совсем незаметно для себя и без страданий ты полностью очищаешься. Все шлаки благополучно покидают скрепы организма, а сам ты начинаешь ощущать себя не кем иным, как младенцем. Таким розовеньким, крепеньким и чистеньким.

    Под действием раки́ я решил немного ускорить процесс и двинулся вглубь парной. Туда, где клубы пара заслонили воздушное пространство полностью от мраморного пола до черного потолка. Я смело вошел в облако и понял, вернее, почувствовал, что наступил на что-то живое. Ответная реакция от живого последовала незамедлительно. До моих ушей донеслась отчетливая брань на русском языке.

    — Ой, извините, — только и смог пробормотать я в ответ в клубы пара. — Я не видел, что тут кто-то есть.

    — Не видел он, — пробрюзжал старческий голос. — Смотреть надо лучше! И не носиться сломя голову по банному отделению.

    Извиняясь, я шагнул в сторону, но запнулся обо что-то и, не удержавшись, сел. Опять на что-то живое и мягкое.

    — Да ты что издеваешься? — недовольный старческий голос проревел у меня прямо над ухом.

    — Ой, еще раз извините великодушно! — я вскочил и, не зная куда двигаться, предпочел оставаться на том же месте.

    — Великодушно! Вы посмотрите на него! — мне могло показаться, но голос, похоже, подобрел. По крайней мере, он звучал не так грозно как прежде. — Иди давай отсюда, а то опять на меня сядешь или наступишь!

    — Да, я бы и рад, только вот не видно ничего. Столько пара! Я даже и руку-то свою не вижу!

    И действительно, банщик поддал такое количество влаги в парную, что пар заволок все помещение без остатка. В мои легкие проникал нежный аромат каких-то растений, а глаза и кожу приятно увлажнял водяной пар. 

    — Тьфу! — в сердцах проговорили откуда-то сбоку. — Садись давай, я отодвинулся. Подожди пока пар не развеется. До конца сеанса осталось минут пять.

    Я покорно сел и приступил к наслаждению всеми благами инфраструктуры для отдыха, все равно ничего другого не оставалось делать.

    ***

    Как и было обещано, по прошествии минут пяти или около того, в паре время течет не так, как за пределами бани, я наконец-то начал различать очертания парной. В действительности она оказалась весьма внушительных размеров. Пол и стены парной отделаны мрамором, на потолке красовались восточные мозаики, а места для сидения выполнены из какого-то полупрозрачного камня с бардовыми прожилками.

    И вот тут, рядом со мной, сидел тот самый тип, на которого я нечаянно наступил, а потом и вовсе уселся. Я присмотрелся к нему. Типом оказался пожилой кавказец. Короткая стрижка некогда черных, а нынче с проседью волос, оттеняла крупные черты лица. Массивный нос нависал над щеткой посеревших усов, а крупные губы и торчащие в стороны уши только усиливали восприятие лица «кавказской национальности».

    — Ох, еще раз прошу, извините меня за то, что я на вас наступил, да и вообще… Совершенно случайно вышло. Никак не хотел, — постарался я как можно вежливее загладить свою вину.

    Мой сосед взглянул на меня, точнее, окинул взглядом с ног и до головы.

    — А ты, как я погляжу, на нервах, — уже без тени недовольства прохрипел кавказец. — Что? Поцапался со своей?

    Я немного опешил от такого меткого предположения.

    — Да, а как вы догадались?

    — Дело немудреное. Ты же в женском халате пришел. В нашем отеле халаты в номерах отдельные для девочек и для мальчиков. И дают их как раз по количеству того, кто в номерах обитает. В общем, ты одел тот, что для девочек. На альтернативщика ты непохож, значит, одел ты его впопыхах и не глядя. Будто выбегал куда-то сломя голову.

    Я взглянул на свое одеяние. Действительно, на рукавах халата виднелась розовая вязь и изображения цветов. И как это только я не заметил? Вот почему в талии халат как-то непривычно натирал. А еще полы́ эти.

    — Идем далее. Если посмотреть на твои ноги, то отчетливо видно, что ты приперся в баню в одноразовых белых тапочках. Но при этом не снял свои теплые, двойной вязки носки. 

    Я даже и смотреть не стал, ноги действительно были в тапках, а носки я, как последний балбес, позабыл стянуть. Всё эта Анастасия, вывела меня из равновесия ума, чертовка! И ведь как они так умеют!

    — Значит, ты торопился, — продолжил Кавказец, — нервничал, бежал в баню. Но судя по слабому запаху алкоголя, предварительно забежал в какой-то из местных баров. Чтобы снять напряжение. Не так ли?

    — Я поражен! Как вы обо всем метко догадались? Вы следили за мной?

    — Нет, ну что вы! Просто наблюдательность! Кстати, вы пишите или с телевидения?

    Я закашлялся, кавказец проявлял просто чудеса наблюдательности.

    — Пишу. Но как вы…

    — И приехали сюда из Владимирграда?

    — Так точно, — казалось, что мое изумление дошло до верхнего предела, но он смог еще повысить планку. — Как же вы все это выяснили?

    — Да очень просто. Достаточно лишь взглянуть на вас. Про носки я уже упомянул. Такие носят там, где прохладно, да дома. Плюс ваша бледнота. У нас единственный крупный город, где сейчас холодно и темно это Владимирград. Опять же носки домашние и никоим образом не формальные. Следовательно, вы работаете часто дома или же на выезде. А кто может уехать в середине рабочей недели на отдых? Только труженик творческой профессии. А кто из вашей братии способен оплатить номер в подобного класса заведении? Только журналисты или телевизионщики. Так что выбора особого и не было.

    — Сказать, что я поражен вашей наблюдательностью, значит не выразить и десятой доли моего восхищения! Вы попали в точку по всем пунктам!

    — Будем здоровы, Ашот!

    Кавказец протянул руку для рукопожатия, а уже десять минут спустя, мы сидели в предбаннике, восстанавливали водно-соляной баланс в организме, да травили байки.

    ***

    После очередной рюмки раки́ и повествования о местном рынке абрикосов от моего нового знакомого, меня внезапно посетила здравая мысль. А не сделать ли мне о нем пару статеек? Кавказца звали Ашотом Кещаном, он уроженец независимой Абхазии, хотя изначально я полагал, что он армянин. Ашот раньше работал следователем по особо важным делам в Томске. Вывел на чистую воду несколько местных партийных бонз. Раскрыл дело «Мордовских Тимуровцев», довел до суда нашумевшую историю с тем самым «Ворошиловским стрелком». Мои коллеги писали о стрелке, наверное, года полтора, не меньше. А сейчас

    Enjoying the preview?
    Page 1 of 1